Сделать стартовой
Подписка на обновления
Пишите нам
 
   ГОЛОСОВАНИЕ    
 Какая задача является наиболее приоритетной для развития бизнеса?
Сформулировать уникальное коммерческое предложение
Найти оборотные средства в нужном размере
Замотивировать сотрудников на работу
Автоматизировать бизнес-процессы предприятия
Договориться с поставщиками на выгодных условиях
Главная / Стандарты продаж / 1 / Пример статьи для сайта
Пример рекламной статьи для сайта
27.01.2017 / 1
Пример рекламной статьи для сайта риэлторского агентства с использованием нейротекста. Продукт: договор индивидуального обслуживания. Рынок: В2С, розничный канал. Названия, цифры и имена в примере условны.

Как отличить хорошего риэлтора от обычного за 10 минут

Можно ли оценить профессионализм риэлтора на первой встрече?

Вполне.

Задайте риэлтору всего три вопроса. И вы узнаете:

- на какой результат можно рассчитывать

- готов ли риэлтор реально заниматься вашим объектом

- какие сюрпризы вас ожидают в работе с агентством

Вот эти три вопроса для риэлтора:

1. Что конкретно вы будете делать, чтобы продать мою квартиру?

2. Как я смогу узнать о том, что вы делаете?

3. Кто в вашем агентстве будет вести сделку?

По ответу на первый вопрос вы увидите, понимает ли сам риэлтор, как продавать вашу квартиру. И готов ли он продать к обозначенному вами сроку.

Хороший риэлтор заранее готовит план работы с вашей квартирой. И понимает, как с ней работать. А значит, он расскажет вам о том:

1. Кому он будет предлагать вашу квартиру

2. Как и где он будет искать покупателей

3. Что он сделает по-другому, если покупатели не появятся

Если риэлтор не может вам внятно ответить по каждому из трёх пунктов, значит, у него нет плана работы с вашей квартирой. Это означает, что вам не стоит рассчитывать на результат.

Если риэлтор подробно разъяснит вам все эти вопросы по своей инициативе, значит, перед вами профессионал. С ним можно заключать договор.

ВТОРОЙ ВОПРОС:

Ответ на второй вопрос поможет вам оценить, насколько риэлтор заинтересован работать с вашей квартирой. То есть, будет ли он реально заниматься поиском покупателя.

Хороший риэлтор готов работать с вашей квартирой. И продать её по максимально возможной цене. Это значит, что он сразу обговорит с вами:

1. Как он будет отчитываться перед вами о своей работе

2. Что он будет указывать в своём отчёте

3. Как часто он будет предоставлять вам свой отчёт

Если риэлтор не проговаривает вам условия об отчёте или уклоняется от ответа на такие вопросы, значит, он не собирается давать вам обратную связь. То есть он не готов реально работать с вашим объектом.

Если риэлтор сможет вам конкретно (на примерах) показать, каким образом он взаимодействует со своими клиентами, значит, это действительно профессионал.С ним можно заключать договор.

ТРЕТИЙ ВОПРОС:

Сможете ли вы быстро, легко и просто собрать документы, завершить все формальности и подписать договор купли-продажи? Или вас будут без конца отправлять от одного сотрудника к другому?

Вы поймёте из ответа на третий вопрос.

Хороший риэлтор сопровождает клиента на всех этапах работы. От заключения договора на обслуживание до окончательного расчёта за квартиру. Это значит, что:

1. Один и тот же риэлтор отвечает на все ваши вопросы

2. Вам заранее выдают список документов

3. Вам чётко обозначают каждый ваш следующий шаг

Обслуживание без сопровождения – это конвейер, по которому клиента передают с рук на руки. Вы получаете задаток, и на этом риэлтор прекращает с вами работать. Дальше вы слушаете длинные гудки и знакомитесь по очереди с разными сотрудниками агентства. И, наконец, выясняете, что делать дальше, куда идти и какие документы собирать, чтобы подписать договор купли-продажи.

Хороший риэлтор не составляет договор – это задача юриста. Но хороший риэлтор вас консультирует, подсказывает и помогает до момента окончательного расчёта. Более того, сама передача денег происходит спокойно и безопасно.

Один и тот же результат можно получить разными способами

Вопрос в том, что вам нравится больше.

Итак, отличить хорошего риэлтора от обычного несложно.

Задайте вашему собеседнику всего три вопроса:

1. Что конкретно вы будете делать, чтобы продать мою квартиру?

2. Как я смогу узнать о том, что вы делаете?

3. Кто в вашем агентстве будет вести сделку?

И внимательно выслушайте ответы. Для этого достаточно 10 минут.

Сохраните своё время, деньги и нервы.

Мы отвечаем на эти вопросы ежедневно в течение 14 лет нашей работы.

Узнать наши ответы легко. Просто позвоните по телефону: (383) 000-00-00

Перечень всех статей сайта по разделам



 Оставить комментарий к этой статье

Читайте другие статьи:

 5 грубых ошибок на сайтах (начало)
 27.01.2017 / 1
Как можно увеличить количество заявок с сайта? Есть два основных способа. Первый: вы тратите больше денег на продвижение. Второй: вы размещаете на сайте убедительный текст.

подробнее...

 5 грубых ошибок на сайтах (окончание)
 27.01.2017 / 1
Если вы нашли хотя бы одну из таких ошибок на своём сайте, значит, у вас есть отличный ресурс для увеличения продаж. С минимальными затратами. Просто исправьте ваш текст на сайте.

подробнее...


Страницы: 1 2 3

Яндекс.Метрика
2011-2016 © Сайт Андрея Савенко