Сделать стартовой
Подписка на обновления
Пишите нам
 
   ГОЛОСОВАНИЕ    
 Какая задача является наиболее приоритетной для развития бизнеса?
Сформулировать уникальное коммерческое предложение
Найти оборотные средства в нужном размере
Замотивировать сотрудников на работу
Автоматизировать бизнес-процессы предприятия
Договориться с поставщиками на выгодных условиях
Главная / Стандарты продаж / 1 / Пример сценария выступления
Пример сценария выступления о сотрудничестве
27.01.2017 / 1
Пример сценария выступления перед риэлторами с использованием нейротекста. Продукт: ипотечная программа банка. Рынок: В2В, партнёрский канал. Названия, цифры и имена в примере условны.

Добрый день, коллеги!

Представьте, что:

Показывать на пальцах: один, два, три

1) с каждых 10 переговоров вы заключаете на 2 договора больше, чем сейчас

Пауза 4 секунды

2) в месяц вы успеваете сделать плюс один договор на обслуживание

Пауза 4 секунды

3) к 20-му числу вы уже точно знаете, что сделаете план месяца.

Пауза 4 секунды

Я предлагаю сделать это реальным. С нашей помощью.

Сегодня мы поговорим о бюджетниках. О людях, которые любят брать и часто берут ипотеку.

Я расскажу, почему вам выгодно отдавать всех бюджетников в банк Т…

Показывать на пальцах: один, два, три

Я расскажу, как это влияет:

1) на ваш заработок

2) на скорость сделки

3) на стабильность вашей работы

Во-первых, если вы кредитуете бюджетников у нас, вы получаете больше договоров.

У нас есть отличные условия для врачей, учителей, милиционеров и гос служащих. Для них ставка от ___ до ___ процента. Определяется в зависимости от категории клиента.

Отсюда начинать писать или показывать цифры:

Например, гос служащим мы выдаём кредит под ___ %, то есть почти на процент ниже ставки Сбера. В среднем по кредиту в 1,5 млн человек платит в месяц на 900 руб меньше. За 15 лет клиент экономит 162 тысячи.

Клиентам это нравится, поэтому они охотно с нами работают и рекомендуют своим знакомым. Из 10 обратившихся клиентов мы заключаем 4 договора в течение 1 месяца. Это наша статистика по бюджетникам. По обычным клиентам – в 2 раза меньше. Самая лучшая воронка – воронка по бюджетникам. Если вы предложите им наши условия, у вас будет больше договоров. Потому что клиенту понравятся наши условия.

Вы заработаете больше, если будете отдавать бюджетников в наш банк. Плюс 2 договора из 10.

Во-вторых, с нами вы увеличите скорость сделки.

За каждым агентством мы закрепляем личного менеджера. И каждому риэлтору мы предоставляем свой доступ в личный кабинет. Для подачи заявок. Для вас это означает, что заявки исполняются в режиме онлайн. Настолько быстро, насколько это возможно. Как конвейер.

Отсюда прописывать этапы прохождения заявки с указанием дат:

Например, сегодня 17 октября  вы подаете заявку на кредит. Через два дня, 19 октября, вы получаете решение. В тот же день, 19 октября вы сбрасываете договор долевого участия. И можете в этот же день выйти на сделку. 24 октября вы забираете документы из юстиции и передаёте в Т… Банк в тот же день переводит комиссию на р/с счет продавца.

Это значит, что вы уже 19-го, в день принятия решения, знаете, что 24-го вы получите свою комиссию!

Отправите нам клиентов и сможете сделать больше договоров. Если сейчас вы успеваете сделать 4 сделки в месяц, с нами вы сделаете 5. Потому что мы работаем быстро.

В-третьих, ваша работа станет стабильнее.

Бывает у вас так, что в одном месяце густо, а в другом – пусто? Это обычная картина в нашем бизнесе. Сегодня много договоров и всё хорошо, а что будет завтра – ты не знаешь.

Я работаю с ипотекой уже 9-ый год и я заранее знаю все подводные камни. Я могу посмотреть на портрет клиента и сказать вам: пройдёт его заявка через согласование или нет. Могу помочь вам, если нужно быстро решить вопрос.

Вот на прошлой неделе был такой случай.

Здесь включить прямую речь от лица риэлтора, который звонит:

Звонит риэлтор: «Алексей, у нас клиент подал заявку в Сбер на ипотеку в 1,5 млн. Хочет брать «трёшку». Сбер согласовал только миллион двести. Мы ничего понять не можем. Почему?

Обозначить, в чём проблема клиента:

Нам нужно ещё триста, денег сейчас нет, придётся брать потребительский кредит, это ещё плюс 50 000 расходов и две недели ждать.

Можете помочь?»

Мы смотрим базу НБКа, на нём висит открытый ипотечный кредит.

Здесь включить прямую речь от себя:

Я спрашиваю у риэлтора: «У вашего клиента есть действующие кредиты?» Нет, говорит.

Предоставили справки. Точно: ошибка в базе.

Мы выдали ему 1,5 миллиона.

Клиент вышел на сделку на прошлой неделе.

Клиент доволен: «Отлично, вы спасли меня от процентов по потребительскому!»

Дал рекомендацию риэлтору, своего друга. Сейчас он тоже подал нам заявку на кредит.

Я говорю честно. Если могу помочь, то помогаю. Потому что мне не интересны пустые заявки и показуха. Я получаю за результат.

Значит, нет хаоса и беготни в конце месяца. Всё заранее понятно. Я сразу отвечаю и вы вовремя можете среагировать и отправить в другой банк. Поэтому вы заранее понимаете, на какой результат выйдете по итогам месяца.

20-го числа вы уже можете понять, что делаете план за месяц.

Мы делаем процесс более чётким и стабильным.

Поэтому я и предлагаю вам отдавать бюджетников в Т…

Показывать на пальцах: один, два, три:

Вы заработаете больше, успеете сделать больше договоров, ваша работа станет стабильной и спокойной.

Что вы думаете?

Дождаться реакцию, ответить на возражения.

Только после этого задать следующий вопрос.

Давайте подумаем, когда у нас реально может пройти первый договор.

И что нужно для этого сделать?

Перечень всех статей сайта по разделам



 Оставить комментарий к этой статье

Читайте другие статьи:

 Пример статьи для сайта
 27.01.2017 / 1
Пример рекламной статьи для сайта риэлторского агентства с использованием нейротекста. Продукт: договор индивидуального обслуживания. Рынок: В2С, розничный канал. Названия, цифры и имена в примере условны.

подробнее...

 5 грубых ошибок на сайтах (начало)
 27.01.2017 / 1
Как можно увеличить количество заявок с сайта? Есть два основных способа. Первый: вы тратите больше денег на продвижение. Второй: вы размещаете на сайте убедительный текст.

подробнее...


Страницы: 1 2 3

Яндекс.Метрика
2011-2016 © Сайт Андрея Савенко