Сделать стартовой
Подписка на обновления
Пишите нам
 
   ГОЛОСОВАНИЕ    
 Какая задача является наиболее приоритетной для развития бизнеса?
Сформулировать уникальное коммерческое предложение
Найти оборотные средства в нужном размере
Замотивировать сотрудников на работу
Автоматизировать бизнес-процессы предприятия
Договориться с поставщиками на выгодных условиях
Главная / Стандарты продаж / 1 / Пример коммерческого предложения
Пример коммерческого предложения для супермаркета
27.01.2017 / 1
Пример коммерческого предложения для супермаркета с использованием нейротекста. Товар: жидкое мыло в 5-литровых упаковках. Рынок: В2В, партнёрский канал. Названия, цифры и имена в примере условны.

Добрый день, Иван Иванович!

Насколько для вас актуально увеличение объёмов продаж в сети Ф...? И что вы планируете предпринять, чтобы покупатели оставляли в магазине больше денег?

Ниже я предлагаю один из вариантов решения.

ООО П... работает по франшизе компании В... из Екатеринбурга. Мы – 84-е производство за 13 лет работы нашего франчайзера.

С нашей продукцией выбор бытовой химии в магазинах Ф... может стать богаче. Дополняя ассортимент товаров, вы напрямую влияете на:

1) средний чек покупки

2) прибыль магазинов

3) лояльность клиентов Ф...

Что конкретно даёт расширение линейки бытовой химии в магазине:

Во-первых, увеличивается сумма среднего чека. Основной продукт, который мы предлагаем добавить к ассортименту бытовой химии Ф... – мыло в 5-литровых упаковках. Формат, набирающий сегодня популярность. В онлайне уже есть предложения с доставкой на дом. Это продукт для обеспеченных людей, которые ценят своё время, любят домашний уют и умеют считать деньги. Портрет клиента Ф..., по сути.

У них современный ремонт в ванной, европейская сантехника и душевые кабины с дозаторами. А дозаторы рано или поздно надо заправлять. Сейчас эти люди покупают мыло в других магазинах: О..., Т..., С... Но это клиенты из вашей целевой аудитории. Они зайдут к вам за продуктами в очередной раз, увидят знакомые 5 литров, оценят и купят, не выходя из магазина. Сумма их покупки станет больше.

Во-вторых, растёт прибыль магазинов. У нашей продукции низкая себестоимость. Небольшое производство, низкие постоянные затраты. Мы находимся рядом с вашими магазинами и используем сырьё местных поставщиков. Поэтому наши транспортные расходы минимальны.

К примеру, отпускная цена жидкого мыла «ЗОЖ» в 5-литровой упаковке составит 130 рублей. 1 литр мыла аналогичного качества «Ромашка» продаётся по цене 200 рублей. Это значит, что вы можете установить наценку до 50% на наш продукт, и его будут покупать. Таким образом, рентабельность нашего продукта для магазина Ф... составит 50%. Поставив наш продукт на полку, вы увеличите прибыль сети.

В-третьих, довольных клиентов станет больше. Посетителей вашего магазина трудно удивить новым деликатесом. У вас есть всё. Даже то, чего быть не может. Нашей продукции в рознице Новосибирска пока что нет. Вы будете первым супермаркетом, в котором посетитель сможет купить наш продукт. И клиент будет вам благодарен. Потому что ему понравится наше качество.

Вспомните ощущение, когда вы брызгаете на ладонь жидким мылом, подносите под струю воды и не можете понять. То ли вы уже смыли мыло, то ли оно не попало в ладонь. Это просто желе. Оно не мылится, оно сразу смывается. Прикасаться к такому мылу не хочется. Хочется просто ополоснуть руки тёплой водой.

Наше мыло легко мылится, даже с капли раствора. Плотный рубиновый цвет. Сладкий запах свежих краснодарских яблок. Мягкая обильная пенка. Смываете. В ладонях нет плёнки от желе, в ладонях - свежесть и прохлада. Чёткое ощущение чистых, вымытых с мылом рук. Вы познакомите клиента с новым качественным продуктом, и клиент это оценит.

Таким образом, добавляя наш продукт на полку, вы увеличиваете средний чек, прибыль магазина и делаете ваших клиентов счастливыми.  

Иван Иванович, у нас небольшое производство, поэтому мы можем учесть все ваши пожелания к продукту. Мы можем поставлять обычное мыло, дезинфицирующее или крем-мыло.

Любого фруктового вкуса.

И всех цветов радуги.

Мы готовы передать вам образцы нашей продукции на ближайшей встрече. Попробуйте и сравните свои ощущения с марками аналогичной цены.

Напишите, пожалуйста, в какое время удобнее с вами созвониться, чтобы договориться о встрече.

 

С уважением,

Генеральный директор

ООО П...                                           М.П.                                И.О. Фамилия

Перечень всех статей сайта по разделам



 Оставить комментарий к этой статье

Читайте другие статьи:

 Пример сценария выступления
 27.01.2017 / 1
Пример сценария выступления перед риэлторами с использованием нейротекста. Продукт: ипотечная программа банка. Рынок: В2В, партнёрский канал. Названия, цифры и имена в примере условны.

подробнее...

 Пример статьи для сайта
 27.01.2017 / 1
Пример рекламной статьи для сайта риэлторского агентства с использованием нейротекста. Продукт: договор индивидуального обслуживания. Рынок: В2С, розничный канал. Названия, цифры и имена в примере условны.

подробнее...


Страницы: 1 2 3

Яндекс.Метрика
2011-2016 © Сайт Андрея Савенко